КБ "Транспортный" - социально ответственный банк, повышающий финансовую грамотность клиентов

На вопросы отвечает: Ляхова Светлана Вячеславовна
Должность: Управляющий Операционным офисом в г.Белгороде

Коммерческий банк «Транспортный»  основан в 1994 году и осуществляет банковскую деятельностью в Москве, Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, предоставляя широкий спектр банковских услуг. О деятельности КБ "Транспортный" в г. Белгороде рассказывает управляющая операционным офисом Ляхова Светлана Вячеславовна.

Светлана Вячеславовна, расскажите об основных направлениях работы банка.

Наш банк оказывает весь спектр услуг для населения и бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Так, частным лицам предлагаются большой выбор кредитных продуктов, вклады, текущие счета, кредитные и дебетовые карты, а компаниям — широкий спектр услуг, включая различные программы кредитования и услуги по расчетно-кассовому обслуживанию.

Операционный офис банка "Транспортный" в г. Белгороде работает уже год, а чего удалось достичь за это время в работе Вашего офиса? Каковы планы на будущее относительно развития операционных офисов в Белгородской области?

За это время нам удалось создать сплоченный коллектив, который успешно выполняет поставленные перед ним задачи. За год работы у нас появились постоянные клиенты, которые с удовольствием пользуются услугами банка, возвращаются к нам, благодарят за работу. Я считаю, что это наше основное достижение.

У руководства банка большие планы на наш регион. Планируется создание сети операционных офисов. Они будут открыты не только в Белгороде, но и в Старом Осколе, Губкине. Сейчас для этого подготавливается почва.

Светлана Вячеславовна, по Вашему мнению, у банка «Транспортный» есть какая-то "фишка"? Каковы его конкурентные преимущества по сравнению с другими банками, работающими в Вашем городе?

По моему мнению, «фишка» нашего банка заключается в том, что он действительно является социально ответственным и проводит большую работу по повышению финансовой грамотности клиентов. Мы хотим, чтобы они были подкованными, разбирались и в кредитах, и во вкладах, и во много другом, точно знали, чего они хотят, и понимали, что банк не собирается обманывать их: скрывать лишние проценты, показывать преимущества, которых на самом деле не существует.

Сейчас у Вас в банке проходит интересная акция по вкладу "Фантастиш"? Расскажите в чём его преимущество? Какие ещё продукты банка пользуются наибольшей популярностью у Ваших клиентов?

В данный момент большой популярностью пользуются вклады, которые размещаются на действительно выгодных условиях: вкладчик получает хорошие проценты – до 12,3% по аукционному вкладу «Фантастиш», кроме того клиент может пользоваться очень удобными инструментами управления ими (их можно как присоединять к основной сумме вклада, так и ежемесячно снимать, перечислять на карту).

Кроме того, к нам часто обращаются за получением кредита (по программе «Народный кредит»), преимуществом которого являются низкие процентные ставки – от 18%, и возможность получить до 300 тыс. рублей без поручителя.

Клиенту всегда приятно, когда к решению его вопроса менеджер подходит с личным участием. Обычно все серьёзные вопросы всегда решаются непосредственно с руководством, а насколько легко в этих случаях клиент может обратиться лично к Вам?

В нашем офисе вообще нет никаких преград для клиентов. Их интересы мы всегда ставим на первое место. Если у клиента возникают какие-либо вопросы и он считает нужным для их решения поговорить со мной, он всегда может обратиться ко мне.

Светлана Вячеславовна, как Вы представляете себе идеальный офис банка и идеального сотрудника, работающего с клиентами?

Я считаю, что наш офис приближен к идеалу. Он находится в большом светлом помещении, стойки операционистов удобно расположены. У нас есть диванчик, на котором клиенты могут посидеть, почитать газеты и журналы нашего банка.

Достигать поставленных целей всегда легче в сплочённом коллективе. А что Вы больше всего цените в своих сотрудниках и коллегах?

Мне нравится, что наш коллектив нацелен на клиента. Ведь каждый из них — свидетельство развития нашего офиса. Работники очень доброжелательно, бережно и с большим уважением относятся к посетителям. Именно это я очень ценю в них.

Работая  в банке, так или иначе приходится пользоваться лично услугами банка. Светлана Вячеславовна, а какими банковскими услугами Вы сами пользуетесь?

Я пользуюсь всеми услугами, которые наш банк предлагает физическим лицам. В частности, у меня есть кредитная карта, которую также можно использовать как депозитную, я обслуживаю кредит, открыла в банке вклад. Поэтому мне очень легко доносить до потенциальных клиентов преимущества наших продуктов.

Светлана Вячеславовна, что работа в банке дала лично Вам?

В течение восьми лет я работала непосредственно с клиентами. Это дало мне большой опыт как банковскому работнику и как человеку, потому что, постоянно сталкиваясь с людьми, работаешь над собой, учишься сдерживать эмоции (ведь люди бывают разными). Иногда уже с двух минут общения понимаешь, что за человек стоит перед тобой, что ему нужно, когда его нужно выслушать, когда что-то сказать.

Светлана Вячеславовна, огромное спасибо за интересное интервью.

Ноябрь 2013
Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация