Уральский банк реконструкции и развития: расширение возможностей

На вопросы отвечает: Александр Велиевич Эмиров
Должность: руководитель операционного офиса «Белгородский»

Б.Ф.: Добрый день, Александр Велиевич! Уральский банк реконструкции и развития, несомненно, занимает лидирующую позицию в кредитовании населения, в частности, в Белгородской области.  В чем состоит основное отличие Вашего банка от банков-конкурентов?

Я считаю, что УБРиР во многом задает тон в банковской сфере, и мы стремимся быть лидером, предлагая людям и компаниям удобные продукты и обслуживание по единому высокому стандарту на территории всей страны. Миссия банка — расширение возможностей человека. Если в финансовых вопросах у человека есть надежный компаньон, это делает его жизнь приятнее, комфортнее и проще. УБРиР — именно такой партнер.

Б.Ф.: В марте 2013 года Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности УБРиР на уровне «АA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень) с «позитивным» прогнозом. Какие еще значительные изменения или события произошли за текущий год?

В октябре 2012 года мы запустили ребрендинг банка. Не меняя позиционирование, мы изменили образ. Нам хотелось стать более открытым, дружественным и ярким банком в восприятии клиентов. И у нас это получилось! Офисы стали светлее, а вся визуальная составляющая образа — легче и понятнее. Мы отошли от прежней монументальности, но при этом позиции банка на рынке с каждым годом становятся лучше, продуктовая линейка расширяется, появляются инновационные услуги. Банк, как и прежде, ориентирован на широкую аудиторию, но за счет обновленного образа и новых продуктов сейчас мы привлекаем дополнительных клиентов.
За 2012 банк эмитировал более полумиллиона пластиковых карт. При этом количество действующих банковских карт по итогам отчётного периода превысило миллион штук.
Активы банка в 2012 году выросли на 41 % и в абсолютных показателях составили 142,4 млрд рублей. Также следует отметить, что за прошедший год значительно увеличился и собственный капитал банка, достигнув к 1 января 2013 года 12,9 млрд рублей (прирост за отчётный период составил 35,3 %).

Б.Ф.: Расскажите, пожалуйста, о планах развития Вашего банка в ближайшее время?

Ребрендинг — это масштабный проект. К концу года все наши отделения будут радовать клиентов новым обликом. В 2012 году утверждена стратегия банка на ближайшие три года, в основе которой — клиент, его интересы и цели. К 2015 году в рамках ребрендинга запланирована реализация так называемой формулы «3-2-3». Мы втрое увеличим количество отделений — до 550 (на данный момент у нас уже более 400 офисов в стране). В два раза увеличим количество клиентов — до 1 миллиона. Также к 2015 году мы запланировали рост чистого операционного дохода в три раза — с 13 до 45 миллиардов рублей.
Для этого мы продолжим удовлетворять потребности наших клиентов, создавать и поддерживать хорошие условия для работы сотрудников и обеспечивать эффективность нашей работы.

Б.Ф.: Расскажите, пожалуйста, какие новые продукты УБРиР может предложить своим клиентам?

Среди наших инновационных продуктов есть те, которые предназначены для частных и корпоративных клиентов. Для первых мы запустили универсальную банковскую карту «Свой банк». Это дебетовая и кредитная карта на одном пластике. Также на карте автоматически открывается вклад. «Свой банк» выпускается мгновенно. В первый месяц клиенту приходит возврат в размере 10% от потраченных с карты средств. Также в комплекте с картой идет возможность дистанционного управления счетом, кредитом и вкладом через «Телебанк». Это действительно очень удобная карта, которая совмещает в себе самые необходимые банковские услуги.

В мае мы запустили новый интернет-банк для юридических лиц и универсальную карту для бизнеса. Новый интернет-банк позволяет просто, удобно и безопасно управлять своим расчетным счетом. Он работает на мобильных устройствах — планшетных компьютерах и коммуникаторах. Интернет-банк BSS Correqts быстро подключается за один визит в банк, он не требует установки дополнительных программ, также не нужен выпуск сертификата электронной подписи. Для идентификации клиента используется логин, пароль и sms-код.

Что касается универсальной карты для бизнеса, то она дает доступ к счетам компании. Совершать расчеты снимать наличные и пополнять счет можно без посещения банка. Это очень удобно для компаний, которые регулярно вносят выручку на свой расчетный счет и расходуют средства с корпоративного счета.

Б.Ф.: В чем заключается особенность продуктовой линейки Вашего банка и насколько она привлекательна для клиентов?

Мы стараемся делать наши продукты еще проще, удобнее, но при этом уровень безопасности остается на самом высоком уровне. Особенность продуктов в том, что они подходят максимально широкому кругу клиентов.

Главная выгода, конечно, выражается в экономии средств и времени. Гибкие тарифы для компаний разных масштабов позволит сократить издержки бизнеса, львиную долю времени сэкономит использование интернет-банка. Наши стандарты — это быстрое обслуживание, а также грамотная и исчерпывающая консультация.

Б.Ф.: Андрей Велиевич, немного о личном! Как давно Вы работаете в банковской сфере и что вам больше всего нравится в Вашей работе?

В банковской сфере работаю более 13 лет, в УБРиР — уже 5 лет. Мне нравится постоянное развитие банка и оптимальный выбор приоритетов в направлениях деятельности. В компании уделено большое внимание мотивации персонала, а это очень важно для крупной организации. Мне удается управлять своим небольшим коллективом так, чтобы он работал как оркестр — все играют по правилам и из этого получается красивая музыка бизнеса.

Б.Ф.: По отзывам посетителей нашего сайта, у вас работает дружная и сплочённая команда профессионалов, которые могут оперативно помочь в решении любых вопросов. Что Вы больше всего цените в своих сотрудниках и коллегах?

Ценю профессионализм, ответственность сотрудников, искреннее отношение к клиентам и их проблемам, взаимопомощь в коллективе. Могу с гордостью сказать, что у нас молодой и дружный коллектив. В таком коллективе простор для свежих мыслей и новых знаний. Это позволяет каждому сотруднику общаться с клиентами на высоком уровне. Такой подход к работе формирует в глазах клиентов положительный образ нашего офиса и банка в целом.

Б.Ф.: Расскажите, пожалуйста, о самой необычной ситуации, которая была у вас на работе?

Нестандартные ситуации, конечно, случаются. И происходит это чуть ли не каждый день, ведь клиенты все разные, и к каждому нужен индивидуальный подход. Приведу в пример: однажды нужно было «красиво» отказать в кредите, чтобы это действительно пошло на пользу человеку, а не убило его бизнес. У нас был клиент, который отлично работал с нашим банком и кредитовался, однако в один момент он набрал много кредитов в других банках. Нам пришлось отказать ему в очередном кредите, но вместе с этим мы порекомендовали ему больше не брать кредиты в ближайшее время, так как нагрузка уже очень высока. Указали на его финансовое состояние, именно эта сделка могла привести к трудностям в бизнесе! Он понял и удалился. Через месяц вернулся с благодарностью, сказав, что мы — лучший банк, так как ни в одном другом банке ему не указали на закредитованность. Сейчас он выравнивает ситуацию, да и сделка, на которую он хотел кредит, оказалась не прибыльной.

Б.Ф.: Желаем Вам и Вашему банку успехов и достижения профессиональных высот. Спасибо большое за интересное интервью.

Июнь 2013
Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация