09.11.2012

На сайте Сбербанка появился новый сервис для людей с ограниченными возможностями

Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра, сообщает пресс-центр Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (в правом верхнем углу главной страницы сайта, затем — на вопросительный знак).

Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах. 

Источник: Банки.РУ
Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация