НАФИ: потребители отметили улучшение качества страхования

60% участников интернет-опроса НАФИ отметили улучшение качества работы страховых компаний. Это потребители услуг ОСАГО, страхования каско, недвижимости, выезжающих за рубеж.

Почти половина владельцев ОСАГО покупают уже как минимум в третий раз полис в одной компании. Среди владельцев полисов каско таких почти вдвое меньше.

При выборе ОСАГО 55% респондентов учитывают надежность страховщика, 29% – рекомендации, 28% – стоимость полиса. При покупке каско на первое место выходит цена услуги – 54%, 36% учитывают репутацию компании, 33% – уровень обслуживания. Основные критерии выбора страховщика недвижимости: репутация (51%), уровень обслуживания (31%), наличие необходимого набора услуг (28%) и опыт взаимодействия в прошлом (28%).

Туристы при покупке полиса ориентируются на репутацию страховой компании (35%), цену (28%), набор услуг (27%), удобство расположения офиса (26%).

Покупают страховки и планируют страховаться в дальнейшем 30% россиян, еще 12% имеют полис, но не уверены, что будут его продлевать. Лишь 9% респондентов обращались за страховыми выплатами, остальные общались со страховщиками лишь при покупке полиса.

Об этом свидетельствуют результаты опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). В мае – июне 2012 г. было опрошено 1 518 реальных и потенциальных потребителей страховых услуг. Статистическая погрешность выборки – 3,4%. Помимо этого в интернете было опрошено 1 089 реальных пользователей страховых услуг.

Источник: РИА Новости
Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация