Что делать после одобрения ипотеки

Один из самых сложных этапов касаемо ипотеки позади. Банк дал Вам положительное решение и теперь у Вас есть 3-4 месяца для поиска квартиры или иной недвижимости, но вам еще предстоит собрать пакет документов на объект недвижимости и согласовать его с банком и страховой компанией. Какие документы нужны для оформления ипотеки?

Предмет ипотеки должен быть расположен на территории Белгородской области.

Дело в том, что каждый банк предъявляет свои требования к объекту недвижимости, приобретаемой с помощью ипотечного кредита.

Основные требования к квартире на вторичном рынке недвижимости:

предмет ипотеки должен быть подключен к электрическим, газовым системам отопления, иметь горячее и холодное водоснабжение; здание, в котором расположена квартира, не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта.

Основные требования к дому с земельным участком на вторичном рынке недвижимости

дом должен быть подключен ко всем коммуникациям (электричество, газ, вода), иметь железобетонный, каменный или кирпичный фундамент, иметь металлические, железобетонные или смешанные перекрытия, земельный участок должен принадлежать на праве собственности продавцу.

Объект ипотеки должен быть «юридически чистым», т.е не должен быть обременен третьими лицами, находится в споре или «под арестом».

Подготовка к сделке проходит в несколько этапов:

  1. После того как Вы выбрали подходящий вариант недвижимости, необходимо обсудить с продавцом все детали сделки, договориться об окончательной цене и схеме расчетов.
  2. Далее необходимо собрать пакет документов для аккредитации объекта недвижимости в банке и страховой компании: правоустанавливающие документы, технический и кадастровый паспорта, выписка из лицевого счета, выписка из домовой книги, выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
  3. Также нужно будет сделать рыночную оценку предмета ипотеки в оценочной компании, аккредитованной в конкретном банке. Стоимость этой услуги в Белгороде составляет от 2500 до 7000 рублей в зависимости от объекта недвижимости.
  4. Страхование объекта недвижимости, вашей жизни и потери трудоспособности, а также потери права собственности (титула) – основное условие банка при выдаче ипотеки. Конечно, вы можете отказаться от страховки, но тогда банк может поднять процентную ставку за пользование кредитом от 1 до 3 % годовых. Стоимость комплексной страховки варьируется от 0,8 до 1,5 % от суммы кредита. Тариф, как правило, зависит от возраста заемщика, объекта недвижимости и самой страховой компании. Специалисты Доступной Ипотеки помогут подобрать Вам надежную страховую компанию с наиболее выгодными тарифами.
  5. После того как весь пакет документов собран, сделана оценка и получено письмо- согласие от страховой компании банк приступает к подготовке договора купли-продажи, кредитного договора и назначает день сделки.
  6. В назначенный день Вы вместе с продавцами и поручителями приходите в банк и подписываете все документы, открываете счета (при необходимости), передаете первоначальный взнос продавцам и дружно отправляетесь в Регистрационную службу.
  7. В зависимости от схемы расчетов продавец получит кредитные денежные средства одним из трех способов: в день сделки, после сдачи договоров на регистрацию; через 5 дней перечислением на заранее открытый счет продавца или забрав денежные средства из сейфовой ячейки, предоставив банку зарегистрированный договор купли-продажи.
  8. Срок регистрации сделки купли-продажи по ипотеке 5 дней. И Вы уже через 5 дней станете счастливым новоселом!

Мы поможем Вам пройти эти этапы быстро, сэкономив Ваше время и деньги. Организуем оценку, соберем пакет документов в банк, в страховую и оценочную компании, в органы регистрации сделок с недвижимостью. Обеспечим полное юридическое сопровождение.

Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация