Куда жаловаться на банк?

Учитывая большое количество негативных отзывов о работе некоторых банков, становится совершенно очевидно, что лишиться денежных средств за дополнительные кредитные карты и принудительные услуги могут как новые, так и постоянные клиенты банков. В подобных ситуациях не помешало бы знать, куда обращаться с жалобой.

Если у вас произошло что-то серьезное, что, по вашему мнению, нарушило ваши права или вы категорично не согласны с теми или иными действиями конкретного банка, то мы подскажем, куда вам следует обратиться с письменным заявлением.

В качестве первого этапа рекомендуем Вам обратиться с письменной жалобой (претензией) к руководителю регионального подразделения и/или  непосредственно в центральный офис банка. Подробно описав ситуацию, указав в каком именно офисе это произошло со ссылкой  на конкретных сотрудников. Не забудьте указать, что ответ желаете получить в письменном виде и оставить свои контакты:  ФИО, адрес и телефон. В том случае если проблема осталась не разрешенной и Вы не получили в разумный срок (от 10 до 30 дней) письменного ответа или получили стандартную отписку (хотя она потом пригодиться в последующих действиях по восстановлению справедливости) переходите к следующему этапу.

Не будем скрывать, что после так называемого кризиса 2008 года жалоб на банки стало поступать больше. Одним из таких органов который рассматривает большинство обращений потребителей банковских услуг является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (Роспотребнадзор). Данная организация является самым верным защитником гражданских прав. Туда свободно можно обратиться в тех случаях, когда нужно вернуть всевозможные комиссии по кредиту, которые ранее взимались банком, когда задолженность без ведома клиента отдали коллекторам или банки ввели ограничения по досрочному погашению займов. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор, если банк отказывается судиться по настоящему месту жительства заемщика. И конечно, отдельное внимание стоит уделить любым попыткам банка изменить прежние условия договора, к примеру, повысить процентную ставку.

Сообщить о недостатках и нарушениях в работе банковской организации, которая вас обслуживает, можно и в Главное управление Банка России по Белгородской области (Центробанк). В территориальном управлении Банка России клиенту могут помочь в том случае, если банком были допущены нарушения в предоставлении услуг или нужной информации.

Еще одним ярким примером финансового порядка является Федеральная антимонопольная служба по Белгородской области (ФАС). Здесь ваше письмо с удовольствием примут в случае, если финансовые структуры при оформлении Вам кредита принудительно навязывают (заставляют обращаться) конкретную оценочную или страховую компании, тем самым, ограничивая конкуренцию.  Также уместно будет обратиться в ФАС, когда кредитор своей навязчивой рекламой вводит клиента в заблуждение.

В том случае, если ничего серьезного в нарушениях банка нет, но Вы все же возмущены и недовольны его работой или отношением сотрудников, то Вы всегда можете оставить свой отзыв на нашем сайте в разделе «Ваше мнение». Сотрудники и руководители обязательно прочитают его и сделают соответствующие выводы. 

Источник: БелФинансы.РУ
Зима 13.01.2013
Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация