ФАС не устроила реклама дверей с полисом в придачу

ООО «Континент Строй» в Вологде заказало рекламу, обещавшую покупателям стальных дверей страхование гражданской ответственности на 20 тыс. р. Управление ФАС признало такую рекламу ненадлежащей.

Реклама содержала следующую информацию: «ZETTA НАДЕЖНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ КУПИ ДВЕРЬ И ПОЛУЧИ ПОЛИС НА СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 20 000 РУБЛЕЙ…». Представитель рекламодателя пояснил антимонопольному ведомству, что акция с полисом в подарок действует в отношении нескольких видов дверей, а страховщиком выступает «Росгосстрах». При этом представитель «Континент Строя» согласился с тем, что реклама не соответствует закону, и сообщил, что она уже демонтирована.

УФАС в своем решении отметило, что в противоречие закону «О рекламе» в рекламе не были указаны существенные сведения – в частности, срок проведения акции, виды дверей, на которые распространяется акция, наименование страховщика. Это искажает смысл информации и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, полагает УФАС.

Рекламодатель не получил предписание,поскольку добровольно устранил нарушение. Однако ему грозит административный штраф по ч. 1 ст. 14.3 КоАП (от 100 тыс. до 500 тыс. р.), следует из решения УФАС.

Источник: Банки.РУ
Регистрация нового пользователя
captcha code
Авторизация